салон цветов ИРИС
+7 (846) 2-709-701, +7 (846) 9-255-325Полная контактная информация
Корзина

Наши сообщества:

вконтакте одноклассники

Спасибо огромное за Ваш труд, который дарит людям кусочки счастья, который соединяет людей на расстоянии. Желаю Вам быть всегда на высоте и быть верным своим традициям.

Татьяна Тюрк Все отзывы
25июля

Ближайшие праздники:

    • 26 июля
      День парашютиста
      (1 день)
    • 28 июля
      День PR-специалиста
      (3 дня)
    • 29 июля
      День системного администратора
      (4 дня)
    • 31 июля
      День военноморского флота
      (6 дней)
    • 1 августа
      День инкассатора
      (7 дней)

Вопрос-ответ

 

Как сделать заказ?

Заказать цветы на нашем сайте — это просто и быстро!

  1. Выберите понравившийся букет или композицию из представленных вариантов и перейдите на его (ее) страницу (нажатием на фото), где найдете описание состава, дополнительные изображения и цену.
  2. Заполните форму заказа. По желанию, можно добавить к вашему букету бесплатную открытку. Текст открытки вы можете добавить свой или выбрать из предложенных.
  3. Выберите удобный Вам способ оплаты.
  4. Заполните данные о Получателе букета.

В поле "Примечание" можете написать свои комментарии и пожелания по выполнению заказа. Вы можете распечатать информацию по оформленному заказу.

Вы можете, также, оформить заказ по телефону (846) 2-709-701 или (846) 9-255-325.

Является ли информация моего заказа секретной?

Предоставляемая Вами персональная информация (Ваше имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Контактные данные используются только нами для доставки заказа. Также, мы используем их в случае необходимости связаться с Вами.

Ваши данные не используются для отдельной рассылки информационных или иных материалов о нашей компании. 

Мы не передаем третьим лицам никакой персональной информации о наших Клиентах.

Сохраняются ли данные кредитной карточки клиента на сервере сайта?

Все операции по кредитным картам через наш магазин проводятся посредством перенаправления клиента на сайт системы электронных платежей ASSIST. Таким образом, наш магазин не может получить персональные и банковские данные клиента.

В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Указанной информацией мы не располагаем и, соответственно, не храним.

Могу ли я отменить заказ?

Если вы решили отменить заказ, просим оповестить нас об этом как можно раньше.

Заказ можно отменить не позднее, чем за сутки до даты доставки, сообщив номер заказа. Об отмене заказа следует сообщить по телефону (846) 2-709-701 или (846) 9-255-325.

Заказ не может быть отменён, если букет был уже собран для доставки получателю.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Как я могу узнать, что мой заказ принят?

После того, как будет оформлен заказ, на указанный Вами в форме заказа электронный адрес придет подтверждение принятия заказа.

Так же на нашем сайте Вы сможете проверить статус заказа.

Будет ли букет соответствовать фотографии на сайте?

Цветы являются сезонным товаром, поэтому некоторые из них могут временно отсутствовать в продаже.

Мы не можем гарантировать постоянное наличие редких видов цветов. По этой причине букет может несколько отличаться от фотографий в каталоге нашего интернет-магазина.

Вы можете не сомневаться - нами будут приложены все усилия для сохранения общего вида, цветовой гаммы, стоимости и соответствия букета фотографиям, представленным на нашем сайте.

Как работает служба доставки?

Доставку цветов осуществляют курьеры наших салонов.

Мы всегда знаем, что происходит с Вашим заказом, и уверены, что он будет доставлен вовремя и в полном соответствии с Вашими пожеланиями. 

Наша служба доставки работает без праздников и выходных.

Доставка цветов по Самарской области осуществляется согласно тарифам, приведенным на нашем сайте в разделе Доставка.

Доставляете ли Вы цветы в гостиницу?

Если адресом доставки букета является гостиница или отель, мы можем гарантировать доставку только до стойки регистрации, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру. 

Поэтому для успешной доставки Вашего заказа необходимо указывать полное имя получателя, под которым он зарегистрирован в гостинице, номер комнаты, в которой он проживает и номер его мобильного телефона.

Доставляете ли Вы цветы в больницу?

Если адресом доставки является больница, Вам необходимо указать полное название и адрес больницы, название отделения и номер палаты, полное имя получателя и его номер его мобильного телефона. 

Доставка осуществляется только до приемного отделения.

Могу ли я сделать уточнения по доставке заказа?

Все уточнения доставки Вы можете указать при оформлении заказа.

Если у Вас появились уточнения после регистрации заказа, то Вы можете сообщить нам об этом по нашим телефонам: (846) 2-709-701 или (846) 9-255-325.

Что будет, если адресата не окажется дома?

В случае, если на момент доставки товара получателя нет дома, мы оставляем за собой право по собственному выбору:

  • оставить цветы у соседей;
  • оставить на двери получателя записку с просьбой сделать звонок в наши салоны и согласовать время повторной доставки;
  • сделать звонок получателю для согласования времени повторной доставки.
Можете ли Вы прислать мне фотографию получателя вместе с букетом?

При заполнении формы заказа в Вы можете заказать фотографию получателя вместе с букетом.

Фото будет сделано только при желании Получателя. Для нас важно, чтобы получение букета принесло только позитивные эмоции, поэтому курьер не будет проявлять чрезмерной настойчивости.

Наш сотрудник сделает все возможное для того, чтобы сфотографировать Получателя с цветами, однако это не всегда возможно. Услуга предоставляется конфиденциально, другие клиенты нашего интернет-магазина не смогут увидеть Ваши фотографии. Качество фотографии зависит от условий, в которых происходит вручение. К сожалению, получение качественной фотографии возможно не всегда.

Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

Мы гарантируем доставку заказа в назначенный день в назначенное время. 

Если по какой-либо причине заказ не удастся выполнить, мы свяжемся с Вами сразу после получения сообщения курьера о наличии проблем с доставкой. 

Поэтому, если Вы не получили от нас сообщения, то можете быть уверены, что Ваш букет прекрасных свежих цветов был вручен адресату.

Что делать в случае возникновения проблем с заказом?

Если Вы недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас, подробно описав суть проблемы. В связи со скоропортящимся качеством товара, мы не можем объективно рассматривать жалобы, поступившие позднее 24 часов со времени фактического осуществления доставки.

Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны.

Как я могу оставить отзыв или написать Вам электронное сообщение?

Вы можете написать нам, оставить свои пожелания и отзывы о нашей работе на нашем сайте в разделе Обратная связь.